Архив

Архив Октябрь 2009

Вывод денег из системы WebMoney

22 октября 2009 4 комментария


wmkeeper_48x48    &    PrivatBank_Crowm

Видимо пришел (или наступил) момент, когда заработанные деньги хочется вывести из Интернета в реальную наличку. Конечно, кому-то это будет странно читать, ведь столько сервисов вокруг пишут о том, что помогут вам вывести WebMoney из сети на любой счет или карту, или же наличностью. Но сразу хочу предупредить, что далеко не все из них честны и добропорядочны. Так можно и не увидеть своих денег.

А вот одним из самых надежных и простых способов вывести ВебМани я хочу поделиться с вами в этой статье.
Итак, выводим деньги из системы WebMoney.
Для РФ – рубль, для Украины – гривна являются той валютой, которую резиденты этих стран могут выводить непосредственно с помощью платежной системы WebMoney и их Партнеров. Если вы нажмете правую кнопку мыши на кошельке вашего счета WMR или WMU соответственно, то увидите в открывшемся меню пункт «Передать WM» -> В сервис «WMR/WMU на платежную карту». При нажатии на этот пункт, откроется окно, в котором будет предложено перевести деньги с вашего счета в системе ВебМани на карту банка или пройти процедуру привязки карты к вашему кошельку, если он ещё не привязан.

Если вы только собираетесь привязать номер карты или счета к кошельку, то хочу показать вам этот процесс наглядно, на примере вывода WMU из системы ВебМани на карту ПриватБанка.

Итак, для привязки карты вы переходите на страницу https://cards.ukrgarant.com/. Для работы потребуется включенный WM Кипер и прохождение авторизации пользователя на данной странице.
После авторизации переходите в раздел «Закрепление БПК». На этой странице вам предложат ввести реквизиты банка и прочие данные для Закрепления карты.

Для ПриватБанка заполнение выглядит примерно так:
Читать далее…

Хочется выпить? Сделай свою партнерку!

19 октября 2009 7 комментариев

Хочется выпить? С утра болит голова? Не хватает даже на дешевое пиво, но еще есть доступ в интернет? Выход есть! Сделай свою партнерку! Этот рекламный слоган вполне может повесить на заглавную страницу своей системы юзер Spomoni, который до сих пор удачно выколачивает деньги из доверчивых адвертов. Делает он это примитивно, но до жути удачно. Его система winvip.ru – абсолютно нулевая поделка, которая не выдерживает никакой критики и не имеет минимальной защиты, но деньги своему владельцу приносит исправно.

Десятки адвертов уже поплатились за то, что не любят гуглить и начинают работать с новой партнеркой, толком о ней ничего не зная. В случае со Spomoni нужно было всего-то прочитать вот эту ветку форума http://gofuсkbiz.com/showthread.php?p=186551#post186551, чтобы раз и навсегда поставить точку в вопросе «стоит ли с ним сотрудничать или нет». Для тех, кому лень искать, перескажу содержание очень кратко. В ветке кто-то задает вопрос о способах лечения алкоголизма (кто не в курсе, алкоголизм – это не пиво вечером, это запои, белочкики и скорые с физраствором), идет вялая дискуссия, но Spomoni не выдерживает и задает вопрос в стиле: «да да, чуваки, как же поступить, что делать, сам больше не могу».

Мне эта ветка показалась очень веселой, и я решил поискать что-нибудь про неизвестного мне вебмастера Spomoni. Оказалось, что этот перец не только бухает, а ведет еще кучу дневников, постоянно плачется на похмелье, а также владеет собственной партнеркой! Круто, наверное, скоро всем алкашам будут выдавать по системе, чтобы они не стреляли деньги у друзей, а окупали самостоятельно свои привычки.
Читать далее…

Релевантная реклама. Что это?

13 октября 2009 Нет комментариев

Релевантная реклама, это реклама, соответствующая по теме содержанию окружающего её текста.
Примером релевантной рекламы можно привести рекламу спортинвентаря на спортивном сайте. И наоборот, реклама боксерских перчаток на кулинарном сайте или юридическом портале будет весьма далека от релевантной и, другими словами, очень не эффективной.

Понятие релевантности и уровня релевантности раскрывает и поясняет степень соответствия темы ресурса или его страницы предоставленной на нем рекламной информации.

Примером релевантной рекламы есть такие рекламные компании как Яндекс.Директ, Бегун, Адсенс, ТАК и подобные, где информация в рекламном блоке всегда пытается быть максимально релевантной тексту страницы, где размещён этот блок.

Ещё одно достоинство этой рекламы в том, что рекламодатель всегда готов платить больше за привлечение тематических посетителей (ведь увеличивается процент активных переходов), соответственно вы получаете больше от этой рекламы. Остаётся только повысить уровень посещаемости сайта и повысить его релевантность путем оптимизации тематической информации.

Новые веяния о СЕО от Яндекса

10 октября 2009 4 комментария

Изучив слегка новости и тенденции поисковой специфики Яндекса в недавние дни, мне кое что пришло в голову.
По словам активистов Яндекса поисковик вплотную подошел к проблеме продажных ссылок с сайтов и уже сегодня всячески пытается их очень сильно фильтровать.

Новости оптимизации сайтовК чему это сводится и чем чревато!?
При всём понимании того, что не все ссылки есть продажные или правильнее сказать, размещены на платной основе, компания всё же очень четко и ясно поняла, что есть как минимум два негативных момента.

Первый, это продажность, а значит несоответствие ссылки теме статьи и, как следствие, ухудшение поисковой оптимизации. Ведь большинство постовых и прочих линков не отображают четкую суть и тему текста, предоставленного на странице. Другими словами, из подобных ссылок приемлемыми в ближайшее время будут только те, которые реально отображают суть текста, описанного на индексируемой странице.
Если вы даёте ссылку на ресурс, помогающий читателю больше узнать о вашей статье или страницу, отображающую суть описанной темы, вы молодец!

Второе, это то, Читать далее…

Новые правила регистрации домена .RU

5 октября 2009 4 комментария

Домены .RU

Домены .RU


Как вам всем уже, наверно, известно, с 1 октября 2009 года были введены в действие новые правила регистрации доменных имён в зоне .RU, которые неблагоприятно повлияют на жизнедеятельность сайтов, зарегистрированных на несуществующие данные Администратора или на рег. данные «левых» людей.

Что же точнее произойдет в этих случаях?!
Если вы регистрировали свой домен в зоне .RU до 1 октября 2009 года, то вы можете и не ощутить изменений до тех пор, пока не всплывёт необходимость каких-либо движений с доменом. Ведь сам Регистратор не будет у всех запрашивать подтверждение ваших регистрационных данных до тех пор пока это не станет ему необходимо. А возникнет такая ситуация при переносе домена к другому Регистратору, при нарушении правил, при явно выраженных липовых данных или их отсутствии, при передаче прав на домен и прочих подобных моментах. Пока же вы просто пользуетесь доменом – вам ничего не нужно подтверждать.

Мой совет вам, пересмотрите свои данные и примите меры по упорядочению данных, если данные заведомо «липовые» — возможно лучше отказаться от домена, или, по крайней мере, не вкладывать в него денег и не строить на него больших перспектив. Если вы не сможете подтвердит данные, указанные при регистрации домена, то он, через определённое время будет снят с делегирования, что значит простыми словами его блокировку.

Какова же процедура этой регистрации?! Она Читать далее…

Яндекс цитирования Rambler's Top100