Архив

Архив Январь 2010

Повышение посещаемости статьями на актуальную тему

23 января 2010 Нет комментариев

Успех - повышение посещаемостиВчера, при написании статей на свой новостной развлекательный сайт, я нашел довольно свежую и перспективную информацию, о том, что на чемпионате мира в Швейцарии, британка Джилиан Кук стала звездой Интернета. Дело в том, что на видео записи видно как при разгоне саней у Джилиан лопнул костюм, за который, по моему мнению, фирма «Adidas» ещё заплатит солидные компенсации. Это видео попало в Интернет уже через пару часов после записи, и, по сути, я успел одним из первых опубликовать статью о казусе с Джилиан Кук.

Как следствие, посещаемость cайта довольно таки повысилась. При этом ранее в лидерах по предоставлению трафика на этот сайт были поисковик Гугл и украинский Яндекс, теперь же вперёд вырвался Яндекс.ру.

После анализа посещалки я увидел, что по запросам, «Джилиан Кук», «казус в санкт-морице видео» и некоторым прочим близким по теме мой сайт в ТОП 2 или вообще первый. При этом после российского Яндекса сразу идёт украинский, а Гугл ушел на 3,4 и 5 места (украинский, российский и международный соответственно).

Учитывая, что новость только расползается и ещё далеко не все пользователи её увидели, я ожидаю значительного прироста посещаемости по этому запросу ближайшие дни.
Думаю, что суточная посещаемость завалит далеко за сотню-другоую хостов.
О новых наблюдениях буду писать позже, возможно добавляя их в эту статью, или же в новой. В зависимости от объема и важности получаемой информации.

Различия между уникальной и авторской статьей

18 января 2010 1 комментарий

CopyRightПри написании статьи о принципах повышения посещаемости сайта мне пришло в голову ещё одно интересное умозаключение. Я решил на этом сайте написать его вам для обсуждения. Думаю, оно правильное. Но если вы видите это иначе – пишите. Обсудим!

В размышлении, с одной стороны, понятие «уникальная статья» или «уникальный контент», а с другой – «авторская статья» или «авторский контент» соответственно.

Сама мысль:

Уникальная статья – это очень хорошо переписанная копирайтером с оригинального текста (источника) информация. А Авторская статья написана автором из его опыта, наблюдений и умозаключений.

Вывод:

Уникальная статья, грубо говоря, уникальна ровно на столько, на сколько синонимизирован её контент (текст). Максимум уникальности здесь видится в способности копирайтера красиво пересказывать прочитанное «своими словами», излагая текст по новому.
Ведь как бы красиво и многогранно копирайтер не переписывал текст до 100% уникальности по определению Advego Plagiatus, но все равно в сети уже присутствует статья на ту же тему, с тем же уклоном, ходом мысли и последовательностью размышлений.

У авторской статьи с большей степенью вероятности может не быть подобных статей по этой теме в сети Интернет. Ведь авторская статья, это абсолютно уникальный продукт, который несет в себе свежие мысли и выводы, и она уникальна по своему содержанию и тематической раскраске.
Читать далее…

Спор о платном и бесплатном хостингах сайтов

12 января 2010 Нет комментариев

Окалачиваясь по безумным просторам Интернета и листая полезные сайты время от времени, я наткнулся на одну весьма занимательную статейку. Конечно, я не так уж бездумно лазил по сети, а просто проводил очередной анализ сайтов, ключевых запросов и прочих необходимых манипуляций, свойственных веб-матреру, страдающему синдромом: продвижение и раскрутка сайта.

Но не о моих болезнях речь. Я выудил кусочек текста, который меня позабавил и конечно я на него повелся, как фараон на золото по жизни! Статья была о методах заработка в сети. Тема замусолена уже как рукава у бомжа, но она актуальна, а значит будет жить и пополняться новыми статьями.

Собственно в статье о заработке детально написано не много, это беглый обзор самых ходовых методов заработка при безусловном создании перспективного сайта. А так же пояснения на тему сайтостроения, о доменах и хостинге.

Вот здесь мне и ранило глаз одно размышление автора статьи, утверждающего полную непригодность бесплатного хостинга для создания перспективных сайтов. Почему автор так боится фри-хостингов, для осталось пока загадкой, а вот что касается самого утверждения, так это мне хотелось бы опровергнуть немножко.

Во-первых, за несколько лет я практически ни разу не встретил негативного отношения к моим сайтам (находящимся на фри-хосте) из-за этого факта. При регистрациях в поисковиках, в каталогах сайтов, при участии в партнерских программах различных направлений и разновидностей. Да нигде мне не сказали, что ваш сайт стоит на бесплатном хостинге, а значит не может быть принят или запрещен к индексации.

Если проблема не в этом, то остается еще одна мысль. О ней ниже.
Читать далее…

Коротко о внутренней оптимизации и про улучшение продвижения

10 января 2010 Нет комментариев

Вот на самом деле, ведь уже много исписано текстов на многих сайтах и блогах, посвященных созданию, оптимизации и продвижению сайтов в сети Интернет, для лучшей их популяризации в поисковиках. Уже выложены тысячи советов по оптимизации сайта. О том, как правильно написать тексты, как правильно прописать невидимые скрипты, чтоб это было не только красиво, но и полезно для сайта и, как итог, для его владельца.

И, как результат этих описаний и советов, я недавно встретил «прекрасный» сайт, на платном домене, созданный друзьями для друзей, призванный быть первым в позициях выдачи по своим запросам и притягивать посетителей.

Что же я увидел в начале, как только попал на сайт? Это был смех, тихий ужас и взрывное молчание.
Предыстория сайта такова, что нашу компанию, занимающуюся оптимизацией и продвижением сайтов, посетил очередной клиент, выразивший желание протолкнуть свой сайт в верхние ряды поиска по своим ключевым словам.
Мы приняли заказ, взяли сутки на создание проекта (плана) по оптимизации, ну чтоб увидеть в спокойной обстановке сам сайт, просмотреть его код, проанализировать предоставленные нам ключи для продвижения сайта, полистать ТОП подобных сайтов (не буду говорить -конкурентов) и представить приблизительные объёмы работы.

продвижение

И так, ближе к телу.
Первое что улыбнуло, это наличие ошибок в дизайне (ах да, сайт на движке DLE), точнее корявые недоделки и ошибки в файлах, ссылки открывались с ошибками. Потом очень потешил титл сайта. Чтоб не писать сам титл, скажу, что в теге был заключен просто хтмл-адрес сайта.

Народ, не делайте такого, не ставьте в название сайта его адрес, кроме редких случаев, когда адрес целиком подбирался под название. Да и в тех случаях предпочтительнее указывать еще и русское название сайта, конечно, если сайт не иностранно-язычный.

Так же хочется напомнить о ключевых словах. Ключевые слова сайта так же очень важны для правильного определения поисковыми роботами тематики сайта и значимости сайта по конкретным кейвордам. Если вы правильно составите такие разделы, как титл, кейворды и десрипторы, то очень вероятно, что по этим выражениям ваш сайт будет в числе первых в результатах поиска в поисковиках. Что означает его более высокую посещаемость и, соответственно, популярность.

Дальше сложнее. Есть такое мнение, что пустые сайты не индексируются часто и постепенно уходят в забытие у ботов поисковиков. Мнение это очень важное и стоит задуматься сразу после создания сайта о его наполнении. Во0первых, нужно написать хотя бы с 5-10 качественных текстов, уникальных, авторских, не плагиата, имеющих конкретный смысл и, более того, составленных с оптимальным наполнением ключевыми словами.
Что это значит. Нужно, чтоб в вашем тексте были прописаны ключи. Если вы продаёте елки, то там и должно быть написано «продажа елок, купить елку» и подобные слова. Так же важно правильно составить такое словосочетание. К примеру, вы пишите «продаём елки», а к вам никто не идёт! Почему? Да потому, что человек будет искать в поиске не продажу, а покупку!!! елок. Он напишет «Купить елку», следовательно продумывайте тщательно ваши ключевые слова.

И последнее, если вы не поняли ничего из того, что написано выше, но вам нужен сайт для вашей компании или вам лично, вы можете без стеснений и сомнений обратиться в web-студию «Гравитация» и вам создадут качественный оптимизированный сайт и помогут с его продвижением. Удачи в сайтостроении!

Подарок от Google на Новый Год или PR вырос

1 января 2010 Нет комментариев

google-prНаверно некоторые из вас уже успели заметить, что у ваших сайтов (у тех, которые росли и развивались) поднялся уровень PR, и из этого можно сделать вывод, что компания Google решила вот так Новогоднее поздравить своих тружеников невидимого фронта.

На этом сайте вот PageRank поднялся ещё на 1 пункт и теперь составляет уже PR3 из 10. Конечно, показатель отчасти условный ибо не все страницы сайта получают, как правило одинаковый уровень PR, но это не может не радовать в общем итоге. Ведь как ни крути, он подрос и, следовательно, работа над сайтом переоценена самым большим поисковиком в сторону роста!

Ещё два моих детища так же получили прирост PR, правда всего до PR1, но это начало, сайты молодые, примерно по полгода каждому, всё ещё впереди.

Что же, спасибо Гуглу, удачи всем веб-мастерам в быстром и качественном росте ваших сайтов.

Немного про PR – PageRank нужен сайту как показатель значимости (или весомости) страницы сайта с точки зрения поисковой системы Google. Уровень значимости страницы не может быть лишним и важен практически всем сайтам. Ведь фактически это уровень признания значимости вашего сайта или страницы у самого крупного поискового ресурса.

Как вычисляется этот уровень, предлагаю глянуть ниже.

PageRank_tablica-pr

Яндекс цитирования Rambler's Top100