Главная > Продвижение сайта > Пять тысяч статей – пять тысяч гостей (5 000 posts – 5 000 hosts)

Пять тысяч статей – пять тысяч гостей (5 000 posts – 5 000 hosts)

Продвижение сайта в поисковиках. Поисковая оптимизация. SMO.

И так, пять тысяч статей — пять тысяч гостей, это правило или слоган я взял за основу в своем эксперименте по раскрутке одного развлекательного сайта.

Поисковая оптимизацияПочему именно 5 тысяч, формально, число взято из логики и с потолка. Просто столько посетителей в сутки будут приносить вам доход, который способен покрыть расходы на содержание сайта, хостинга и оплату труда людей, которые будут вам писать эти статьи.

Если вам надоело писать статьи, думать, даже делать рерайт уже не хочется, то вам скорее нужно попробовать заработок на паркинге доменов. Статья об этом виде заработков не за горами, скоро соберусь, найду свободную пятиминутку и напишу.

А пока вернемся к продвижению сайта в поисковиках с помощью написания качественного авторского или глубокого рерайтного текста. Вы можете сами решать, что для вас проще.

Кому-то проще находить в просторах Интернета статьи новостей, подходящие по тематике, делать рерайт и выкладывать их у себя, я так иногда и делаю, если статья новости очень подходящая, то париться с ее самостоятельным написанием нет смысла. Но рерайт я люблю делать так, чтоб оставался только смысл исходной статьи. То есть добавляются новые имена, уточнения, переводы, картинки или фото, иногда провожу поиск подобных тем и расширяю статью новыми фактами. Итогом получается статья, зачастую даже больше и информативнее исходника.

Другой вариант, это проводить личное исследование или расследование темы статьи. То есть полностью собирать материал для новости из различных источников. Сюда входят и иностранные СМИ, и блоги участников статьи, и новости из радио или ТВ (иногда), и выдачи поисковиков по теме. Этот вид написания более сложный, длительный, требует больше мышления, и умения самому излагать мысли в удобочитаемой форме. Но, именно такой подход к написанию, ровно, как и рецензии на статьи или какие-либо события, являются показателем профессионализма создателей и авторов сайта.

Третьим вариантом наполнения сайта уникальным контентом является перевод статей с других языков. Этот вариант намного проще авторского написания и занимает порою на много меньше времени. Но, в отличие от простого написания статьи, перевод требует хорошего понимания этого языка. Так, если вы можете читать статьи на английском или французском языках, вы вполне можете, прочитав статью, изложить ее смысл или даже дословный логический перевод на своем сайте.
Иногда, в помощь не очень опытному переводчику может прийти электронный переводчик. Так может быть гораздо легче работать. Вы можете воспользоваться онлайн переводчиком страниц от Google, он способен вполне приемлемо перевести целую страницу новости, а вам останется только перепроверить ее и исправить неточности машинного перевода.

Есть и другие электронные переводчики, которые могут перевести текст, а вам уже ее останется корректировать и логически украшать.

Еще один способ написания статьи, который используется зачастую крупными СМИ, это способ, когда журналист берет интервью у главного персонажа (действующего лица) статьи. Интервью – популярный вид написания статьей, но не для всех и не всегда доступен. К тому же вам может понадобиться уйма времени для написания одной статьи. Такой способ всегда совмещается с другими, более быстрыми и простыми способами, и используется как дополнительный, для поднятия авторитета данного средства массовой информации или сайта.

И так, я указал вам практически все основные виды написания статей на сайт и теперь хочу пояснить саму суть выгоды такого продвижения вашего сайта в Интернете.

Есть множество вариантов продвижения, как черные, серые и белые. К черным мы обращаться не будем, ибо это ищите в темах о быстром продвижении типа ТИЦ 100 за 100 баксов. Вообще это конечно реально, но недолговечно и грязно.
Серые методы так же не хочется здесь затрагивать, это уже про сателлиты или что подобное.
А вот белый или даже самый чистый и правильный способ продвижения сайта – это наполнение статьями. Если ваши статьи всегда уникальны и красиво изложены, то вскоре на вас обратят внимание и поисковые роботы.
Если вы будете пополнять сайт хотя бы раз в сутки, то получите и более быстрое и частое обновление своих статей в поисковиках. Таким образом, можно добиться такого результата, когда написанная вами статья будет в ТОПе выдачи поисковиков уже через несколько часов после печати. Мои статьи сегодня уже появляются на первой странице выдачи результатов поиска Яндекса в течение 10-20 часов после опубликования на сайте.

Для этого конечно нужно правильно писать и структурировать свою статью, а не просто писать, что не попадя. Чем более правильно (оптимизировано) вы напишете статью, тем больше пользы она вам принесет.

К примеру, если вы написали статью о поисковой оптимизации, то при умелом написании, даже при малом количестве запросов по ней, вы получите несколько посетителей на свой сайт к этой статье.

Отсюда я и взял свое правило 5000 статей – 5000 гостей. Это минимальное числовое соотношение написанных статей к числу посетителей сайта. Если писать правильно, вдумчиво, с учетом оптимизации, то одна статья способна принести в сутки и по 100 и по 500 посетителей. Это уже зависит от популярности и актуальности изложенной вами темы.

Более детальные правила написания оптимизированных статей вы можете узнать уже либо платно, либо за услугу отработки, или поищите в глобальной сети Интернет, возможно, вы и найдете детальное описание, как заработать миллион лежа в постели, которое вам отдадут бесплатно добрые люди!

  1. 13 марта 2010 в 17:33 | #1

    одностраничники тоже хорошо могут собирать трафик =)

    • 18 марта 2010 в 15:00 | #2

      Ну да, если это одностраничник на народе с текстом и фотками Памеллы Андерсон, тогда конечно, народ хлынет и доольно плотно. Но это условности и это не достойно того, чтоб этим потом гордиться.

  2. 26 мая 2010 в 05:12 | #3

    Надо сказать, что рано или поздно каждый вебмастер сталкивается с необходимостью аутсорсинга (переложить часть своей работы не других). Потому как писать статьи действительно надоело. Проблема в том, что найти хорошего писаку — сложно. Даже на биржах статей частенько продается полное барахло (имею печальный опыт).
    Лично я пока в раздумиях — чего делать?

  3. 30 мая 2010 в 17:12 | #4

    @Владислав
    ДА, здесь вы абсолютно правы. И найти работников не так то и легко. Нужно учитывать и способности человека к написанию читабельных статей, и его грамотность, и степень осведомленности в требуемой тематике, и желание работать, и умение создавать «правильные» статьи, объемные, не пустые и оптимизированые…

  4. 30 декабря 2010 в 19:35 | #5

    Я так понимаю, цель 5000 статей либо уже достигнута, либо заброшена. Автора с мая небыло 🙁

    • 2 января 2011 в 00:20 | #6

      Цель не достигнута, но и не заброшена. Есть такое понятие как Форс-мажор. Я, к моему сожалению, пол года отсутствовал в оффлайне и не имел доступа ни к компу, ни к сайтам. Так бывает в нашей жизни. Но это не финал, как появится возможность, а надеюсь что скоро появится, так и продолжим работу!

  5. 15 января 2011 в 13:22 | #7

    Будем ждать продолжения эксперимента и новых идей об источниках контента.

  6. luzer
    23 марта 2011 в 15:04 | #8

    одностраничники тоже хорошо могут собирать трафик =)

  1. Пока что нет уведомлений.
Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha

Comments links could be nofollow free.

WP-SpamFree by Pole Position Marketing

Яндекс цитирования Rambler's Top100