Главная > Оптимизация сайта > Тег nofollow и его суть

Тег nofollow и его суть

Тема тега уже поднималась на этом блоге, но из-за частого использования и появления новых мыслей, я ещё раз хочу о нём написать.

Каждый блоггер может увидеть в коде своего блога такие строки: rel=»external nofollow»
Но далеко не каждый задавался вопросом что это, для чего и зачем.
Но тем из нас, кто посвятил свои труды блоготворения не ради чистого общения, а земной выгоды, срубить деньжат в последствии, тот однозначно задаст себе вопрос о назначении этого тега и его влиянии. Я тоже задался этим вопросом и пошел в поисках ответов в поисковики, чтоб просветить себя и своих читателей, впоследствии.

Так вот что я там вычитал из разных источников. Тег rel=»external nofollow» – вредный для комментаторов. Он закрывает ссылку комментирующего на его сайт и указывает на безразличие и недоверие к закрываемому ним ресурсу. Иначе говоря вам не будет передаваться вес сайта, на котором вы оставили комментарий.
Но это работа самого тега nofollow, ведь он есть и в чистом виде: rel=»nofollow».
Так что же тогда значит это «external»? Я выяснил, что это похоже просто указывает, что ссылка откроется в новом окне. Часто мы для этого используем тег «target=_blank».

Этот тег был разработан и внедрен в использование Гуглами. Для запрета передачи веса сайта. Но учитывается ли он и другими поисковиками так же, это не ясно до конца.

Если у вас есть другие сведения о назначении и функциях этого тега, прошу просветить.

  1. Паша
    23 марта 2010 в 11:54 | #1

    Он же вроде только гуглом используется, у яндекса другой?

    • 24 марта 2010 в 15:20 | #2

      Он воспринимается всеми поисковиками, а не только Гуглом. А что до Яндекса, да, Яндекс для себя придумал ещё тег Noindex , который предлагает использовать под себя.

  1. Пока что нет уведомлений.
Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha

Comments links could be nofollow free.

WP-SpamFree by Pole Position Marketing

Яндекс цитирования Rambler's Top100