Главная > SEO, Оптимизация сайта, Продвижение сайта > Новые веяния о СЕО от Яндекса

Новые веяния о СЕО от Яндекса

Изучив слегка новости и тенденции поисковой специфики Яндекса в недавние дни, мне кое что пришло в голову.
По словам активистов Яндекса поисковик вплотную подошел к проблеме продажных ссылок с сайтов и уже сегодня всячески пытается их очень сильно фильтровать.

Новости оптимизации сайтовК чему это сводится и чем чревато!?
При всём понимании того, что не все ссылки есть продажные или правильнее сказать, размещены на платной основе, компания всё же очень четко и ясно поняла, что есть как минимум два негативных момента.

Первый, это продажность, а значит несоответствие ссылки теме статьи и, как следствие, ухудшение поисковой оптимизации. Ведь большинство постовых и прочих линков не отображают четкую суть и тему текста, предоставленного на странице. Другими словами, из подобных ссылок приемлемыми в ближайшее время будут только те, которые реально отображают суть текста, описанного на индексируемой странице.
Если вы даёте ссылку на ресурс, помогающий читателю больше узнать о вашей статье или страницу, отображающую суть описанной темы, вы молодец!

Второе, это то, что вы сбиваете с толку и поисковик и пользователя, перешедшего по искомой фразе на ваш ресурс в поисках необходимой информации. Который, увидев, что вы просто напостили ссылок с околоссылочным текстом окажется обманутым и, как следствие, может перестать пользоваться данным поисковиком или же понизится уровень доверия к нему, чего не хочет ни один поисковый ресурс.
Исходя из этого, опять же, вы, ставя ссылку, должны раскрыть тему ссылки, то есть раскрыть тему так, чтоб посетитель получил достаточный объем информации по требуемому запросу именно на вашей странице.

Делать вывод для себя вы будете сами, но каковы санкции Яндекса на действия web-мастеров, нарушивших это «пожелания», я вам примерно поясню.
Ваш ресурс, после попадания в поле подозрения, будет проверен практически вручную, и, в случае нарушений все страницы, нарушившие правила, будут выведены из списка индексации поисковым ботом, что означает выпадение страницы из списка выдачи по результатам поиска. В большинстве случаев таких нарушений не достаточно для блокировки сайта и бана, а значит сайт будет присутствовать в поиске и индексе, но лишь пару страниц, как правило это может быть главная страница и ещё несколько.

Другим исходом, для сайтов, имеющих более высокий уровень признания (тИЦ наверное), санкции будут выглядеть в виде понижения уровня ранжирования страниц сайта.

Итак, делаем выводы, поправки и вносим коррективы в свои взгляды на ресурсы, торгующие ссылками, на саму суть этого процесса и ищем новые методы СЕО-оптимизации ваших ресурсов.

Вообще может банально, но моё мнение, что в итоге этих баталий и стратегий со стороны Яндекса, может самыми действенными методами продвижения сайта и его поисковой (SEO) оптимизации будут методы продвижения тематическими статьями. Написание статей, с учетом оптимизации под определённые запросы, отвечающие четко тематике сайта или страницы в отдельности. Написание статей на других сайтах, родственных по тематике, вашему ресурсу, со ссылкой на него. Вот наше будущее в индексе при желании оптимизации.

Конечно, рассматривая оптимизацию не как попытку продвижения сайта по конкретным запросам в ТОП для получения максимальной прибыли с продажи ссылок впоследствии, а как средство повышения уровня ранжирования сайта, повышение уровня посещаемости сайта целевыми посетителями и, в конечном итоге, при достаточном уровне посещаемости и популярности – заработок на релевантной рекламе, не нарушающей правил.

  1. 11 октября 2009 в 22:05 | #1

    Ну ведь это не правильно по своей банальной сути. Лучшим средвством продвижения на сегодняшний день, как были, так и сотались саттелиты СДЛ, а статьи долго не протянут. Цены будут расти, а свой саттелит всегда проще создать за те же деньги, да и ещё миллион ссылок сделать.

    • 11 октября 2009 в 22:10 | #2

      Пока да, но при таких темпах и абюициях , как видно сейчас у Яши, и сателиты могут стать страничкой на пару дней! Так что на них надёжного подъёма может не получиться!

  2. 12 октября 2009 в 05:29 | #3

    Что то уж сильно рьяно Яндекс начал выкидывать из индекса. Для сайта, который год был в индексе с 500 страницами, имеет ТИЦ 10, не продает ссылки, весь контент уникальный, авторский — выкинули из индекса. Осталось 4 страницы. Это как понимать? Что за хрень.

    Нахрена такой поисковик нужен. Вот из-за таких Гугль и являеться поисковиком номер 1 в мире.

    • 13 октября 2009 в 02:22 | #4

      да, грустно, этот сайт тоже недавно был в индексе, а теперь только главная осталась, они наглеют конечно сильно, но это им сойдёт с рук по причине монополизма!

  1. Пока что нет уведомлений.
Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha

Comments links could be nofollow free.

WP-SpamFree by Pole Position Marketing

Яндекс цитирования Rambler's Top100