Главная > Рекама на сайте > Релевантная реклама. Что это?

Релевантная реклама. Что это?

Релевантная реклама, это реклама, соответствующая по теме содержанию окружающего её текста.
Примером релевантной рекламы можно привести рекламу спортинвентаря на спортивном сайте. И наоборот, реклама боксерских перчаток на кулинарном сайте или юридическом портале будет весьма далека от релевантной и, другими словами, очень не эффективной.

Понятие релевантности и уровня релевантности раскрывает и поясняет степень соответствия темы ресурса или его страницы предоставленной на нем рекламной информации.

Примером релевантной рекламы есть такие рекламные компании как Яндекс.Директ, Бегун, Адсенс, ТАК и подобные, где информация в рекламном блоке всегда пытается быть максимально релевантной тексту страницы, где размещён этот блок.

Ещё одно достоинство этой рекламы в том, что рекламодатель всегда готов платить больше за привлечение тематических посетителей (ведь увеличивается процент активных переходов), соответственно вы получаете больше от этой рекламы. Остаётся только повысить уровень посещаемости сайта и повысить его релевантность путем оптимизации тематической информации.

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.
Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha

Comments links could be nofollow free.

WP-SpamFree by Pole Position Marketing

Яндекс цитирования Rambler's Top100