Главная > Продвижение сайта, Рекама на сайте > Мысли вслух о продажной рекламе

Мысли вслух о продажной рекламе

Правда у того, у кого силы больше

Правда у того, у кого силы больше

Я уже писал на своём сайте Идеи для вас о своей радости сквозь слёзы. Посему в этой статье хочется более подробно рассмотреть вопрос о продажности рекламы или о том, как работает монополия.

Итак, начну, пожалуй, с аллегории, то есть сравнения подобных понятий.

Всем известны такие места торговли как рынки, базары, магазины, супермаркеты, аукционы и прочее. Думаю все знают их назначение и смысл их существования, но хочу пояснить это, дабы направить вашу мысль в нужное мне русло.

Все эти заведения существуют потому, что вы или они не хотите продавать свои товары и продукты сами! Вы хотите иметь специализированную точку, куда вы отдаёте продукцию, и после её реализации забраете свои деньги, за вычетом комиссии за услугу.
Правильно?

Если так, то суть торговых точек в том, чтобы улучшить продаваемость вашей продукции.
Так же это улучшает и её покупаемость. Ведь покупатель не ходит по городу или по квартирам и не ищет у кого бы ему купить рыбу или молоток. Он знает где есть постоянное место их продажи и идёт туда! Все довольны? Думаю, что ДА!

Теперь хочу спросить у всех, а почему продажа места на сайте под рекламу или покупка такого места для рекламы свей продукции, считается порою вне их закона (условия законности и морали соблюдены)?
Почему биржи рекламы или биржи ссылок, продающие целевым покупателям места на тематических сайтах, в видении монополиста рунета представляются не приемлемыми?

А ведь так и есть, никто не объявит незаконными или «нежелательными» такие рекламные кампании как Адсенс, Я.Директ или Бегyн. Ведь это продажа рекламы с ваших сайтов. Человек платит им за то, что бы они нашли с ваших сайтов посетителей на их рекламу. Чтоб те совершили переход по их рекламной ссылке. Это можно.
Но делать подобное напрямую уже не рекомендуется!

Наверно, это значит, что не желательно ставить на своем сайте прямую ссылку на сайт рекламодателя. Потому что эта продажа поисковику не нравится. Ведь он путается в ранжировании.

Часто бывает проще запретить или объявить вне закона что-то, нежели подстроиться или принять это что-то. Тем более если ты можешь влиять на законы.

Хочу услышать (точнее прочитать) ваши мысли и соображения на этот счёт.

Жду комментариев.

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.
Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha

Comments links could be nofollow free.

WP-SpamFree by Pole Position Marketing

Яндекс цитирования Rambler's Top100