Правила оформления web-страниц

Простому человеку могут показаться не совсем правильными и допустимыми приведенные мною правила оформления, это и понятно, ведь, каждый создает свою, уникальную web-страницу. Да и, сколько людей – столько мнений. Но все же я рекомендую прочитать их и прислушаться к советам. Этим вы обогатите свой опыт и сможете избежать некоторых неприятных ошибок. А значит, сможете создать сайт лучше и качественнее, не спотыкаясь на каждом шагу и не переделывая его изо дня в день, тем самым, раздражая посетителей и путая ботов поисковых систем.

Одним из главных правил для вас должно стать требование не засорять страницу «тяжелым» контентом. Ограничивать себя в чрезмерном использовании картинок, Ява-приложений и других долго загружающихся приложений и гаджетов.
Зачем это делать? Многие пользователи, а особенно обладатели низкоскоростного Интернета или платного трафика вряд ли захотят переходить на долго загружающуюся страницу. Ваш сайт будет для них слишком «тяжелым» в плане загрузки, а, следовательно, эти пользователи для вас потеряны!
Если вам необходимо показать посетителю что-то важное, но относящееся к разряду «тяжелого» контента, мой вам совет: вставьте на место этого контента, в тексте загружаемой страницы, ссылку (анкор) на страницу, содержащую этот весомый контент. Создайте отдельно страницу, где разместите его, и тогда желающие его увидеть, смогут перейти по ссылке, а если она будет долго грузиться, то посетитель просто закроет эту страничку, не уходя с вашего сайта на совсем.

Другое правило привлекательности сайта, это его грамотность. Мой вам совет! Возьмите за правило всегда писать ваши тексты в текстовом редакторе с поддержкой проверки правописания перед выкладкой на ваш, привлекательный сайт. Самым простым и знакомым всем редактором есть MS Word. Так вы всегда будете уверенны в правильности вашего текста и посетители станут уважать вас и сайт за культуру и образованность. Если и не зауважают, то хоть не возненавидят за безграмотность и не уйдут со страницы.
Используйте поменьше жаргонного текста или слов, известных всем в сети, таких как «превед медвед», или «фтопку», «пишы исчо» и прочих. Уверен, вы поняли, о чем я хочу сказать. Данный текст приемлем, и приветствуется в онлайн общении в чатах, на тематических молодежных сайтах и порталах. Но если ваш сайт не близок подобной тематике, то избегайте этого.

Еще один совет или правило может показаться вам ерундой или нелепым по своей сути. Но уверяю вас, эта ошибка не так уж редка и ее следует упомянуть.
При написании своих ссылок на сайт, когда вы пишите адрес своего сайта в других местах сети Интернет, для вставки внешней ссылки на ваш проект, следите за правильностью написания адреса. Почему я так это акцентирую? С удовольствием продемонстрирую вам. Ниже я вам дам две ссылки на Главную страницу своего привлекательного 🙂 сайта:
www.platinumen.ru и www.рlatinumen.ru
Теперь я хочу, что бы вы попробовали перейти по каждой из двух ссылок и увидели разницу собственными глазами. Замете так же абсолютное визуальное подобие ссылочного текста.
Так же можно ошибиться и в написании анкоров на ваш web-проект.
Подсказка: первая ссылка действительно правильна, а во второй при написании используется русская буква «р» в названии. Таким образом зачастую, из-за подобия написания букв вы сделаете ваш сайт недоступным для других.
То же замечание касается и такого написания: рlatinumen.ru
Если вы использовали в первой букве не английскую, русскую литеру, ваша ссылка будет ошибочной даже при выделении текста и вставке скопированного текста в панель адреса браузера.
Подобная ошибка при продвижении сайта по поисковому запросу может вкрасться и в текст вашего анкора, иногда мы не очень проверяем эти тексты, веря в безупречность своего написания. Результатом станет оптимизация не требуемому кейворду, а по подобному, но с ошибкой. Тогда надейтесь, что все будут так ошибаться и у вас будут посетители.

Следующий шаг в создании привлекательного сайта – использование удобочитаемых, приятных для глаза и разборчивых шрифтов при написании контента. Я часто встречаю в сети сайты с текстом, написанным неприятным для восприятия и чтения, шрифтом. К примеру, иногда используют прописные шрифты, красиво выглядящие, но абсолютно не приемлемые для их длительного чтения.
Так же помните о том, что не все, используемые вами шрифты могут без искажений отобразиться на других компьютерах. Не пользуйтесь редкими, экзотическими шрифтами. При большом желании сделать что-то выделяющееся, возможно лучше будет использовать для этого картинку с красиво написанным текстом.
Как это сделать: написать требуемое словосочетание, выставив все параметры шрифта, и сделать скриншот текста, обработав его в фоторедакторе как Photoshop. А дальше просто вставить картинку в текст страницы, подогнав по размеру. Конечно, это более трудоемкая работа, но вы получите гарантии читаемости вашего текста. Одно но, если в браузере будет отключен показ картинок. Вобщем, решать вам.
Так же советую использовать удобочитаемый размер шрифта. Иногда для этого даже используют дополнительные плагины, дающие возможность пользователю менять размер читаемого текста прямо на странице, не перезагружая ее. Возможно вам такой вариант подойдет!
Соблюдайте правила оформления сайта в плане расположения основных элементов, таких как название сайта, меню, элементы навигации по сайту и странице. Стандартно название сайт находится в верхнем левом углу или по середине шапки сайта. При нажатии на заглавие, как правило, идет переход на главную страницу сайта. Меню находится в верхней части страницы. Или зтраница выходит очень длинной, имеет смысл либо продублировать меню навигации в конце страницы, либо вставить на низ страницы кнопку возврата наверх.

  1. 20 июня 2009 в 20:06 | #1

    Классные рекомендации. И не поспоришь, для новичков самое то, может перестанут создавать всякую ерунду.

  1. 20 июня 2009 в 19:33 | #1
Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha

Comments links could be nofollow free.

WP-SpamFree by Pole Position Marketing

Яндекс цитирования Rambler's Top100